Просто захотелось что-то написать на ночь глядя, больше для разминки пальцев, чем для творчества. Идея избита, обсосана и затаскана, знаю и так.
Лэнс открыл глаза в 7:29, ровно за минуту до того, как должен был зазвонить будильник , выключил звонок и пошёл по "Привычному маршруту №1".
Принял душ, почистил зубы и побрился в ванной.
Приготовил завтрак из полуфабрикатов в кухне.
В спальне облачился в деловой костюм, схватил кейс и выбежал на улицу.
Время ещё было, поэтому он решил прогуляться через парк в двух кварталах от дома, по пути купил мороженое и шёл, шурясь от золотистых лучей, пробивавшихся сквозь листву. Несмотря на ранний час, в парке было оживлённо: люди совершали утреннюю пробежку, какой-то класс собирался на урок биологии на природе, просто прохожие, решившие скрасить свой путь этой дорогой останавливались у киосков со свежей прессой или, как и Лэнс, покупали себе мороженое или газировку.
Уже в самом конце парка, перед высокими коваными воротами, которые хоть закрывали на ночь, но каждый мальчишка знал минимум две дырки в ограде для проникновения внутрь в неположеное время, он присел на скамью, чтобы завязать шнурок....
Он открыл глаза... полумрак комнаты не давали нарушить тяжёлые шторы. Тело покоилось на шёлковом постельном белье, на самой удобной кровати, которую когда-либо ощущала его спина. А рядом спала женщина. Лэнс никогда не видел её раньше, но сердце забилось быстрее. Он не мог отвести от неё взгляд, а внутри его затопляла нежность. Женщина была невероятно красива, словно из мечты. Она улыбалась во сне.
Женщина-мечта.
Он протянул руку, чтобы убрать упавший на лицо локон. лэнс едва коснулся её, даже не дышал, но она проснулась, и сразу - улыбка, объятия.
- Доброе утро, любимый, - прошептала она.
- Доброе, - еле выдавил из себя Лэнс.
Она соскользнула босыми ножками на ковёр и потянулась во весь рост..да что там босые ноги, она вся была обнажена, только волосы блестящим потоком струились но спине до талии. Повинуясь порыву, Лэнс встал, шагнул к ней и обнял...
Освещение офиса било по глазам псевдодневным светом. Лэнс заморгал. Он задремал, сидя на совещании, а в его руках был только карандаш, которым он якобы делал пометки.
Вот только офис был раза в четыре больше, чем у него на работе, среди сидящих за широким столом не было ни единого знакомого лица, а губы всё ещё помнили поцелуй женщины-мечты.
Выступающий рассказывал что-то странное и незнакомое. О тенденциях рынка. О нефти. О политике на Ближнем Востоке. Лэнс работал менеджером по продажам в типографии и мало что понимал.
После заседания он встал и пошёл к выходу вместе со всеми. У самой двери его поймал за рукав невысокий мужчина лет сорока с кейсом в руке.
- Погоди, Пит.
Лэнс остановился. Когда все вышли, мужчина прикрыл дверь и протянул кейс Лэнсу.
- Вот. Здесь все документы, как и договаривались с Мерфи. Передай Майку и скажи, пусть больше так не подставляется, а если рискует, то я пас, меня больше пусть не впутывает.
- Хорошо. Передам. Спасибо.
А что ещё Лэнс мог сказать?
- Папа, папа! Пошли играть! - мальчик лет шести дёргал его за руку, а девочка чуть постарше стояла рядом и держала мяч.
Лэнс лежал на покрывале, постеленном прямо на траву в парке. Сел, в недоумении осматриваясь. Дети, его дети, судя по их поведению, корзина для пикника и сидящая в полоборота женщина. Жена?
- Подремал, соня? - смеясь, спросила она, приглаживая его волосы. Приятное у неё прикосновение, и улыбка хорошая, а особенно ямочки на щеках. Чуть полновата, но притягательна.
Вспомнил женщину-мечту, женщину-сказку. Она казалась просто сном.
- Папааааа, ну папааааа! - мальчик продолжал тянуть его руку.
- Поиграй с ними, а я пока обед разложу.
- Да..конечно...милая.
Лэнс побежал за детьми на солнечную полянку, играть в мяч, смеяться, таскать их на шее и на руках, валяться в траве и щекотаться, отвечать на десятки "почемучек".
- Дорогой, дети! Идите обедать!
Наперегонки! Кто последний - тоот клуша и моет весь мир!
Лэнс споткнулся о корень и ушиб колено, поэтому прибежал последним, упал на покрывало и вгрызся в бутерброд.
- Не подвезёте, молодой человек на крутой тачке?
Оказывается, Лэнс спал, сложив руки на руле и уткнувшись в них лбом. Из окошка у сидения для пассажира на него смотрела, улыбаясь, женщина-мечта. Сердце ёкнуло. Он быстро открыл дверь, впуская её внутрь.
Остальной мир был сер и истекал дождём, но машина хранила тепло а какой-то намёк на уют.
- Спасибо, что подождал, - сказала она, улыбаясь. Чёрт возьми. она промокла до нитки, но продолжала улыбаться. Ему.
Лэнс был счастлив, он хотел расцеловать её.
- Дэрил, мы можем вначале заехать к Мэри, мне у неё надо взять чертежи для проекта? - попросила она, пристёгиваясь.
Дэрил.
- Да, конечно, - он завёл мотор.
Он был счастлив.
Даже ноющее колено не мешало ему.
Оглушительный звон телефона. Лэнс дрогнул и уронил стакан. Он спал, сидя за столом, в руке стакан с виски, на столе какие-то бумаги. Много. Авиабилет. Полная пепельница.
Он встал и пошёл в прихожую, откуда доносились звуки. Тело будто ватное, глаза горят. Видимо, он долго не спал. И противный привкус во тру. Много табака и много крепкого спиртного.Со второй попытки снял трубку. Хриплое "Слушаю".
- Питер..это ты? - там том конце явно спешили.
- Мммм..... - Лэнс никак не мог прийти в себя, голова гудела.
-Пит..в общем дело дрянь. Они ищут нас. Тело Малькольма копы сегодня утром выловили из реки. Где чёртов кейс?
- Я отдал его, Мерфи, - на автомате ответил он.
- Он надул их! Понимаешь?! И подставил нас! Срочно линяй из города! Срочно!
Короткие гудки.
В дверь грубо постучали.
- Дорогой, ты меня слышишь?
- А?.. что?...прости....
Он сидел на кухне за столом и задремал над собственным завтраком. Жена села рядом. Он улыбнулся, глядя на её ямочки, весь её вид успокаивал, но сердце продолжало бешено колотиться.
- Я говорила, что Тиффани нужно поставить брекеты, а Джош просится в Диснейленд.
Лэнс пытался прожевать здоровенный кусок яичницы.
- Ммммм.....и что? Давай сводим её к стоматологу, а на викенд поедем всей вместе в Диснейленд.
Она вздохнула.
- Пришли счета за газ, электричество, воду..нам не хватает денег даже на это. Что делать? - она положила вилку и отсутствующе смотрела в свою тарелку.
-Не расстраивайся, - он накрыл её мягкую руку своей, - я что-нибудь придумаю...
Звонкий цокот каблучков. Лэнс сидит на лестнице перед массивной коричневой дверью, зажав в руке маленькую бархатную коробочку. Очнулся ото сна, огляделся..чуть не уронил коробочку. Открыл. Внутри оказалось обручальное кольцо. Каблучки приближались.
Он встал, поправляя костюм. Внизу на лестничном пролёте показалась женщина-мечта, увидела его и побежала по ступенькам, радостно улыбаясь.
- Вставай!
Лэнс проснулся от удара в живот. Он спал в углу какого-то подвала. Двое громил подхватили его под руки и повели-понесли куда-то. Он не сопротивлялся. Во рту был привкус крови, потрогал дёсны языком и не нашёл нескольких зубов.
Его привели в маленькую комнату, где у окна стоял незнакомый человек, грубо усадили на стул.
Человек повернулся.
- Время прошло. Ты не передумал, Пит? Говори, где документы.
- Я..не ..знаю... - Лэнс еле говорил. В груди тоже болело.
- Жаль. Значит, ты нам не нужен. Пристрели его,- человек кивнул громиле и снова отвернулся к окну.
Лэнса снова подняли и потащили обратно.
В камеру-подвал. В угол, где он скрутился в позу эмбриона.
Громила доставал пистолет.
"Проснись-проснись-проснись" - бормотал он, захлёбываясь.
Ведь он так и не сказал женщине-мечте самого главного.
"Проснись-проснись-проснись"
Словно мантра.
Тиффани нужны эти брекеты, у девочки такая красивая улыбка, и она должна стать ещё лучше.
"Проснись-проснись-проснись"
Он обещал сыну Диснейленд!
"Проснись-проснись-проснись"
А по лицу течёт пот.
"Проснись-проснись-про...."
Он так и не доел своё мороженое...