Мне не снятся кошмары. Звучит несколько странно, но это так. Так получилось, что мне пришлось научиться выводить себя силой воли из сновидения, когда появляется опасность. То есть, они мне снятся, но просыпаюсь я мгновенно, переворачиваюсь на другой бок и сплю дальше… Это легко… Мне пришлось научиться этому.

Потому что приходят такие сны, которые не являются снами в классическом понимании. Кошмар, повторяющийся вновь и вновь, и невозможность проснуться. И БОЛЬ… Состояние, когда ты скован ужасом и знаешь, что если сейчас не проснёшься по-настоящему, то…

По-настоящему…Лежишь с открытыми глазами, глядя в потолок собственной комнаты, слышишь собственное хриплое дыхание, иногда даже контролируешь свои движения настолько, чтобы ущипнуть себя и не почувствовать боли, и не можешь проснуться. А внутри волнами клокочет боль, какой ранее не приходилось испытывать… Раз за разом собираешь волю в кулак и приказываешь себе очнуться и…Когда ты наконец открываешь глаза, то оказывается, что у тебя не сбилось дыхание и не ускорилось сердцебиение, как бывает при обычных кошмарах. А потом через некоторое время всё повторяется.

Когда же снятся обычные кошмары, то хватает и малой доли того желания проснуться, чтобы избавиться от него. Сон развеивается.

Только переживший такое может понять, о чём я говорю. Все остальные пусть записывают в сумасшедшие. Да, я псих. Я не спорю. Видите, я соглашаюсь с общественным мнением, я покорна. Просто вы не поймёте. Пока не переживёте сами. А мне надоело молчать. Мне плевать на субъективное мнение окружающих. Мне НАДОЕЛО.

Недавно я прочла книгу, где были с точностью описаны подобные переживания человеком, решившимся на исследования этого явления. Мне бы очень хотелось поговорить с ним, и, если я достаточно отточу мастерство сна, то сделаю это. Мне понадобится много времени, ведь я делаю только первые шаги, но время не имеет значения. Конечно, хотелось бы пообщаться с ним, пока он жив, но это не принципиально (Я уже говорила, что сошла с ума, помните?.

А вообще, мне снятся очень красивые и интересные сны, которым многие завидуют. С их помощью я хоть капельку переживаю то, чего мне не суждено узнать в жизни.

Помниться, однажды я умерла. Это один из самых любимых моих снов, он приснился мне ещё в школе, помню его довольно точно до сих пор. Итак, я умерла, но сон начался не с похорон или видения плачущих родственников, нет. Мёртвой я была уже некоторое время и выполняла особенную работу. Дело в том, что после смерти душа может заблудиться в этом мире, от растерянности не найти дорогу в потусторонний мир или даже не суметь покинуть тело. Именно для этого на Земле находятся Проводники – души уже умерших людей, согласившиеся помогать другим попасть в рай. Они помогаю пережить первый шок и показывают путь. Проводники бесплотны и невидимы для обычных людей, но иногда их всё-таки замечают. Если человек видит Проводника, значит скоро его черёд покинуть материальный мир, и в этом случае Проводник имеет право освободить душу раньше срока, если человек настоит на этом (обычно если он смертельно болен и\или смерть ему грозит мучительная). Некоторые соглашаются, некоторые нет, Проводники же делают свою работу.

Я была одним из таких Проводников, отказавшаяся от рая душа, согласившаяся помогать другим. Так как я только начинала свою работу, то у меня был кто-то вроде начальника, наверное, ангел, я не помню, знаю только, что он был очень светлый, красивый и я восхищалась им.

Я скользила над землёй, «обходя» свою территорию. Сквозь стены, сквозь преграды, в поисках следов Смерти. Невидимая и неслышимая… Я скучала по своим близким и друзьям, которых мне пришлось покинуть, ведь они грустили, а я не могла дать им знать, что всё нормально…Иногда я позволяла себе навестить их и пару минут понаблюдать. Так было и в этот раз. Скользнув в комнату своей лучшей (на тот момент) подруги, я остановилась. М. замерла на месте, её губы прошептали моё имя. Она меня видела. Когда смысл этого дошёл до меня, я окаменела от ужаса. Забрать её! Но как?! Как я объясню ей?

Подруга на удивление спокойно отнеслась к моему рассказу. Да, ей не хотелось умирать, но ничего не поделаешь. Она согласилась на то, чтобы её забрали раньше срока, хотя причина смерти не была открыта мне, она не хотела узнавать сама по каким-то своим мотивам. Единственной её просьбой было забрать её в определённое время из определённого места. На следующий день я направляюсь в школу…Второй этаж, нужный кабинет, сквозь дверь…Класс, урок математики, Виктор Иванович ведёт урок. Подруга видит меня и улыбается, я протягиваю ей руку. И вот передо мной две М: одна спокойно стоит рядом со мной, а вокруг второй, просто бездыханной оболочки, собрались взволнованные одноклассники. Виктор Иванович отсылает кого-то в медпункт, ну а мы выбираемся наружу. Теперь М ждёт её путь, который она должна пройти сама, я же обещаю ей, что встречу её перед раем и там мы попрощаемся. Она исчезает, а я иду дальше. Мне отчего-то грустно. И в этот момент передо мной появляется мой…начальник…координатор…даже не знаю как его назвать. Он интересуется, почему я грущу. Ответа у меня нет. Тогда он говорит, что мне следует быть внимательнее и указывает на кусты неподалёку. Я замечаю в ветвях замёрзшего мёртвого воробушка и мне становится стыдно и…страшно. Я чувствую, что он умер давно и не получил помощи, это может быть непоправимо. Ангел протягивает руку, словно хочет подобрать пташку, но проходит сквозь тельце, а на ладони остаётся нечто грязно-серое, скорченное, болезненное, нечистое на вид. В глазах ангела печаль, я смотрю на то, что должно было быть душой птички и понимаю, что брезгую прикоснуться к ней. Это неправильно, но я будто боюсь чем-то заразиться от неё, от этой маленькой души, слишком долго пробывшей в мёртвом теле. На определённом этапе процесс необратим, тогда душа превращается в демона… Неожиданно комочек начитает светиться изнутри, расправляться, оживать. Я беру его на реки и прижимаю к груди, благодарно глядя на ангела.

Вместе с душой воробья я иду к воротам рая на встречу с М. Мы прощаемся. Перед нами прекрасный зелёный остров в лазурном океане, куда лежит её дальнейший путь и куда пока нельзя мне. Дальше я идти не могу. М. отправляется одна, а я разворачиваюсь, чтобы вернуться на Землю.

Вот такой сон, очень яркий и красивый. Мне до сих пор снятся такие. Из последних стоит отметить сновидение про ангела и Золушку и микрокошмарик про ночную прогулку, но их рассказывать не хочу. Пока.