Наверное, это традиция, после Нового Года описывать как отпраздновали этот самый Новый Год Не буду отставать и я от общей массы. Честно говоря, ничего экстраординарного я и не думала ожидать, рассчитывала на банальнейшие посиделки, обилие острых анекдотов и пошленьких шуточек, впрочем, как обычно. Сидели у Ленки. 30-го числа меня пригласил к себе Терри, спасибо ему, конечно же, за это, но на тот момент я уже не могла отказаться, хотя с удовольствием пошла бы к нему. Ну, не буду отходить от темы. Пришли мы с Танюхой на час раньше, чтобы помочь приготовить на стол и успеть нарядить ёлку. Последним я не занималась лет с 10-ти, честное слово. Шарики ещё нормально развесила, а вот дождик выглядел словно блестящая мочалка, в хаотичном порядке нацепленная на ветки. Я расстроилась, что ничего не получается, переоделась в своё любимое сиреневое платье и пошла в кухню помогать там. Есть хотелось так, что аж в глазах всё плыло. Остальные гости с третьей частью продуктов опоздали минут на 30-40, заблудившись в частном секторе. Умудрились же ещё!

Словом, приготовили всё, сели проводили старый год, встретили новый. Поначалу всё было вроде как нормально, но вот когда события начали преломляться через 2 бокала шампанского и дым одной-единственной сигареты, мне начло казаться, что я попала на чаепитие Шляпочника и Мартовского зайца «Алисы в стране чудес». Всё стало настолько безумно и несуразно, что я не знала, что и думать. Ленка постоянно на что-то дулась, я даже не успевала замечать в чём причина её очередного гордого покидания нас. Конечно, обижалась она на Олега, больше не на кого, но на какие именно из его действий – никто не успевал следить и замечать, с такой скоростью происходили эти обиды. Короче, она бегала туда-сюда, а с ним общалась я. О политике и литературе… Подвыпившая Леночкина маман в свою очередь решила, что я клею парня её дочурки(это притом, что она, маман, его терпеть не может!) и вызвала меня «на ковёр». Своим полупьяным мозгом я только на пятой минуте её монолога поняла, что конкретно она от меня хочет. Приятного было мало, хорошо, что зашла Ленуська и освободила меня от продолжения разборок. Сказать, что я офигела – это ничего не сказать! А потом, как оказалось, мама Лене закатила скандалище, припомнив и меня. Словом, праздник продолжался. Под утро всех сморило, а мы с Ленкой пошли на первый этаж. Сидели, пили минералку и говорили «за жизнь» по душам. Долго говорили, часа 2. Много я узнала из того, что, возможно, мне и не стоит знать, но Лене надо было выговориться. Видимо, мне до сих пор доверяют, иначе не сказала бы всего этого. Да, если бы я желала ей зла, то воспользовалась бы её словами, не буду этого делать. Оно мне надо? И зачем?

Поговорив, мы вернулись к остальным, чтобы мешать им спать. Пощёлкали телек, что-то пожевали, а тут у папика Лены случился приступ астмы. Вызвали скорую. Часов в 9 я ушла домой. О дальнейших событиях знаю от Танюхи, но описывать их не буду: не люблю делать это с чужих слов. Вроде как ещё один скандальчик был, хорошо, что я ушла. Вот вам и с Новым Годом!