Китайская мудрость гласит: если вам нечего сказать, расскажите китайскую мудрость.
Ещё не открыв глаза, она поняла, что произошла ошибка. Что-то неправильное витало в непривычно чистом воздухе без единого запаха, шелестело в тихих, приглушённых звуках, доносящихся откуда-то справа. Поднявшись на ноги, она направилась к окну. Её босые ступни неуверенно скользили по холодному полу, а подойдя, она тяжело облокотилась о подоконник, едва не свалив стоящий там цветочный горшок. Колени подгибались от слабости, тело словно онемело. Стараясь восстановить дыхание, она окинула взглядом раскинувшийся перед её слезящимися глазами ночной город. Ей не повезло, притом дважды. То шестое подсознательное чувство, которое позволило ей стать Охотником, безошибочно кричало, что её цели здесь нет. Тот, за чьей головой она была послана, либо уже покинул этот мир, либо произошла ошибка и она оказалась не там, где должна была.
Тело понемногу наполнялось силой, её силой. Охотник чувствовала, что само по себе оно больное и практически не годится для её целей.
Её внимание привлёк город. Многоэтажные дома, бесконечные ленты дорог и движущиеся по ним огни машин. Презренных механизмов. Она знала такие миры, жители которых полностью отдались металлу и даже свои души готовы записать на микрочипы. На миг паника охватила её: вполне может оказаться, что в этом мёртвом месте, с негодным телом, ослабленная, она не сможет найти необходимые для перехода элементы.
Охотник повернулась и стала обыскивать комнату (палату – подсказала чужая память чужое слово). Металлическая кровать, небольшой шкаф, раковина и кран, зеркало. Она посмотрела на своё отражение. Женщина средних лет с мешками под глазами и усталым взглядом. Судя по цвету кожи, она действительно серьёзно больна, а на локтевых сгибах синеют кровоподтёки. Слегка полноватое тело одето в странное белое платье без рукавов и завязками на плечах. Машинально совершив это движение, она повернула какую-то ручку рядом с краном. Полилась вода. Охотник смотрела на струю как на чудо, перебирая в ней пальцами. Вот он, первый ключ. Вода. Нехорошая, почти мёртвая, но пригодная.
Повернув ручку в обратную сторону, она перекрыла поток, затем пошла к кровати и вырвала из её спинки тонкий металлический прут. Теперь у неё есть оружие.
Дверь была закрыта, но полоска внизу светилась жёлтой лентой. Замок оказался не заперт. Приоткрыв её, Охотник выглянула в щель. Слева направо тянулся светлый коридор, освещаемый странными лампами на потолке. Присмотревшись к ним, она не увидела желаемого. В них светил не огонь, что-то иное, но гораздо более яркое, чем свечи. С этим Охотник также встречалась ранее. Совершенно бесшумно она вышла в коридор. По обе стороны были закрытые двери, но не видно ни одного человека. В тоже время её чуткий слух улавливал шаги и голоса, навстречу которым она направилась.
Вернувшись в палату, Охотник быстро закрыла дверь и придвинула к ней кровать, чтобы никто вдруг не вошёл. В руке она сжимала свою добычу: маленький флакон размером с мизинец, если нажать на одну его сторону, то на другой появляется язычок пламени. Она счастливо засмеялась, рассматривая своё сокровище. Чтобы добыть его пришлось оглушить высокого мужчину в синей одежде. Ещё у него был пистолет, но его она не стала брать.
Отдышавшись, она придвинула к кровати ещё и тумбу, потом взяла простынь и принялась рвать её на полосы.
Примерно через четверть часа всё было готово. Перед ней на полу лежала земля из цветочного горшка, в сам горшок теперь была налита вода из крана, горели две полоски простыни. Все элементы собраны, пора начинать переход. Охотнику было нужно что-то, чем можно нарисовать узор Силы. Ничего подходящего у неё не было, тогда она разодрала ногтями левое запястье и, макая указательный палец правой руки в кровь, начала рисовать его. Круг, ещё один, Ключ Востока и Запада, Печать Врат и обращение к Стражу Врат. Закончив рисунок, Охотник принялась нараспев читать заклинание. Воздух вокруг неё сгустился, Сила пришла, Врата открылись. Теперь настало время войти в них. Пора освободиться. Взяв в руки железный прут, Охотник вонзила его себе в сердце. Как всегда, это было больно, но она уже привыкла.
Заметка в Гриндейл Дейли Пост от 23.07.`05
Сегодня утром в центральной больнице Гриндейла был найден труп 38-милетней Деборы Джейсон, совершившей самоубийство. На полу палаты обнаружены оккультные рисунки, а перед тем, как покончить с собой, она оглушила охранника и забрала у него зажигалку. Родственники покойной заявляют, что она никогда не интересовалась мистикой или оккультизмом. Психических расстройств у неё не наблюдалось, госпитализирована миссис Джейсон была из-за осложнений, связанных с печенью, которые периодически возникали у неё после перенесённого 5 лет назад гепатита С. Полиция не стала возбуждать уголовное дело, потому как налицо хоть и весьма таинственное, но самоубийство.
Охотник открыла глаза. Яркий летний день ослепил её ярким светом и оглушил детским смехом. Она чувствовала, что он здесь, убийца, за которым её послали. Спрыгнув с качели, она направилась туда, куда вело её чутьё. Правда, снова досталось не самое удобное тело, слишком слабое физически, но это не очень беспокоило её. Покинув детскую площадку, Охотник направилась к стоянке гравискуттеров, взяла один и повернула в сторону ДастТауна.
Тело понемногу наполнялось силой, её силой. Охотник чувствовала, что само по себе оно больное и практически не годится для её целей.
Её внимание привлёк город. Многоэтажные дома, бесконечные ленты дорог и движущиеся по ним огни машин. Презренных механизмов. Она знала такие миры, жители которых полностью отдались металлу и даже свои души готовы записать на микрочипы. На миг паника охватила её: вполне может оказаться, что в этом мёртвом месте, с негодным телом, ослабленная, она не сможет найти необходимые для перехода элементы.
Охотник повернулась и стала обыскивать комнату (палату – подсказала чужая память чужое слово). Металлическая кровать, небольшой шкаф, раковина и кран, зеркало. Она посмотрела на своё отражение. Женщина средних лет с мешками под глазами и усталым взглядом. Судя по цвету кожи, она действительно серьёзно больна, а на локтевых сгибах синеют кровоподтёки. Слегка полноватое тело одето в странное белое платье без рукавов и завязками на плечах. Машинально совершив это движение, она повернула какую-то ручку рядом с краном. Полилась вода. Охотник смотрела на струю как на чудо, перебирая в ней пальцами. Вот он, первый ключ. Вода. Нехорошая, почти мёртвая, но пригодная.
Повернув ручку в обратную сторону, она перекрыла поток, затем пошла к кровати и вырвала из её спинки тонкий металлический прут. Теперь у неё есть оружие.
Дверь была закрыта, но полоска внизу светилась жёлтой лентой. Замок оказался не заперт. Приоткрыв её, Охотник выглянула в щель. Слева направо тянулся светлый коридор, освещаемый странными лампами на потолке. Присмотревшись к ним, она не увидела желаемого. В них светил не огонь, что-то иное, но гораздо более яркое, чем свечи. С этим Охотник также встречалась ранее. Совершенно бесшумно она вышла в коридор. По обе стороны были закрытые двери, но не видно ни одного человека. В тоже время её чуткий слух улавливал шаги и голоса, навстречу которым она направилась.
Вернувшись в палату, Охотник быстро закрыла дверь и придвинула к ней кровать, чтобы никто вдруг не вошёл. В руке она сжимала свою добычу: маленький флакон размером с мизинец, если нажать на одну его сторону, то на другой появляется язычок пламени. Она счастливо засмеялась, рассматривая своё сокровище. Чтобы добыть его пришлось оглушить высокого мужчину в синей одежде. Ещё у него был пистолет, но его она не стала брать.
Отдышавшись, она придвинула к кровати ещё и тумбу, потом взяла простынь и принялась рвать её на полосы.
Примерно через четверть часа всё было готово. Перед ней на полу лежала земля из цветочного горшка, в сам горшок теперь была налита вода из крана, горели две полоски простыни. Все элементы собраны, пора начинать переход. Охотнику было нужно что-то, чем можно нарисовать узор Силы. Ничего подходящего у неё не было, тогда она разодрала ногтями левое запястье и, макая указательный палец правой руки в кровь, начала рисовать его. Круг, ещё один, Ключ Востока и Запада, Печать Врат и обращение к Стражу Врат. Закончив рисунок, Охотник принялась нараспев читать заклинание. Воздух вокруг неё сгустился, Сила пришла, Врата открылись. Теперь настало время войти в них. Пора освободиться. Взяв в руки железный прут, Охотник вонзила его себе в сердце. Как всегда, это было больно, но она уже привыкла.
Заметка в Гриндейл Дейли Пост от 23.07.`05
Сегодня утром в центральной больнице Гриндейла был найден труп 38-милетней Деборы Джейсон, совершившей самоубийство. На полу палаты обнаружены оккультные рисунки, а перед тем, как покончить с собой, она оглушила охранника и забрала у него зажигалку. Родственники покойной заявляют, что она никогда не интересовалась мистикой или оккультизмом. Психических расстройств у неё не наблюдалось, госпитализирована миссис Джейсон была из-за осложнений, связанных с печенью, которые периодически возникали у неё после перенесённого 5 лет назад гепатита С. Полиция не стала возбуждать уголовное дело, потому как налицо хоть и весьма таинственное, но самоубийство.
Охотник открыла глаза. Яркий летний день ослепил её ярким светом и оглушил детским смехом. Она чувствовала, что он здесь, убийца, за которым её послали. Спрыгнув с качели, она направилась туда, куда вело её чутьё. Правда, снова досталось не самое удобное тело, слишком слабое физически, но это не очень беспокоило её. Покинув детскую площадку, Охотник направилась к стоянке гравискуттеров, взяла один и повернула в сторону ДастТауна.
Причём, в начале нудно, в середине любопытно, а к концу уже интересно и ожидаешь продолжения. Это странно, потому что обычно начало пишется на одном дыхании, а потом выдыхаются.
Если продолжения не светит, то надо бы сократить раза в три. Наплевав на свой дар пленительно-прекрасного изображения пейзажей.
А с другой стороны, надо поспать. Иначе ворд свихнётся, исправляя по три моих пьяных ошибки/помарки в каждом слове. Да и похмелье тогда будет полегче.
О, ещё. Прут себе в сердце воткнуть проблематично. Рёбра и всё такое. На копьё обычно бросались/падали. Хотя, если она профессионалка и у неё есть опыт во втекании прутьев себе в грудь, то я бы поверил. (это ворд. я хотел написать «опыт во втыкании»)
Гм. «втекание», «втыкание». С тобой вредно общаться.. мысли фрейдистские в мозг щемятся.
Если продолжения не светит, то надо бы сократить раза в три. Наплевав на свой дар пленительно-прекрасного изображения пейзажей.
не, сокращать лень, пусть уже будет. В самом-то деле, раз интерес приходит в процессе чтения, то начало как-нибудь читатели перетерпят.
Да и похмелье тогда будет полегче.
ты что, продолжаешь?... сколько можно... О Эру Элуватар, кому я милых сурочков доверила!!!!
Прут себе в сердце воткнуть проблематично
да знаю, сама об этом не раз думала, но как там ещё можно ритуально убиться? Всё-таки понадеялась на её опыт в самоубивстве
Гм. «втекание», «втыкание». С тобой вредно общаться.. мысли фрейдистские в мозг щемятся
да,заметь, даже Ворд клинит! И фрейдистские мысли - это заразно=)
Поднебесный волк, как думаешь, сколько из начавших читать добралось до середины?
ты что, продолжаешь?... сколько можно
тю.. устыдись своих чёрных мыслях, пока мой дух не воспылал праведным гневом.
Всё-таки понадеялась на её опыт в самоубивстве
а кто, вместо тебя, обозначит это в тексте?
да,заметь, даже Ворд клинит
как не грустно, но интерпретирую фрейдистки слова я, а не ворд. и интерперетировать можно любое слово. например:
Поднебесный -> поднебесная -> разлёгшаяся под небом
*можно отметить, что в данном комменте автор (поистинне гениальный) не пользовался вордом.
сколько из начавших читать добралось до середины?
кому надо - те добрались. На это, может, и рассчитано!
а кто, вместо тебя, обозначит это в тексте?
а там обозначено, вполне конкретно, как мне кажется. Достаточно одного Извилино-движения, чтобы понять это
интерперетировать можно любое слово. например
да... вынуждена констатировать, что это так!