Китайская мудрость гласит: если вам нечего сказать, расскажите китайскую мудрость.
Подкинул мне Hell Writer новость, от которой волосы у меня слегка зашевелились.
текст статьи
Как человек, регулярно пользующийся услугами вышеназванного РэЖэДэ, именно плацкартными вагонами(потому как билет в купе стоит как полсамолета со стюардессами в пожизненное рабство) и езжу я кагбэ на поездах дальнего следования(это важно!), могу сказать, что это ахтунг. Полный. Это нихрена не перемены к лучшему. Разрекламированные удобства, евроматериалы и прочее полетят к чертям уже года через два. И двери хлопать начнут, и сортиры вонять как раньше, и кондишн будут для экономии отключать(было даже, что вечерами СВЕТ не включали, а вы о каких-то мифических кондиционерах говорите). А что останется? Останутся закрытые на евро-мать её-дверь душегубки НА ШЕСТЬ человек, с низкими полками, где ни приподняться, ни даже сесть на нижней. Где куда-то надо деть тьму баулов(вы видели, сколько вещей берут с собой люди в поезда дальнего следования? А я видела). Без верхних грузовых полок никак, но... там будет ещё два человека, вещи которых....уау, ВНЕЗАПНО тоже надо куда-то деть!
То есть мы имеем духоту, вонь(люди начинают неприятно пахнуть весьма быстро, даже живые!), в закрытом пространстве, где шестеро пытаются полежать-посидеть-пожрать-переодеться-ещё чего-то. Лично я стараюсь ездить на нижних полках. Думаю, понятно почему. И мне не особо нравится, когда тот, кто едет надо мной, спускается посидеть. Обычно эти люди или едят, или втыкают в то, что делаю я. Раздражает. Но терпимо. А если их будет двое? Куда деваться?
Нах такие нововведения. Лучше б старые хорошенько отремонтировали.
Возможно, конечно, сами вагоны станут выше и это слегка уменьшит неудобства в плане тесноты вертикальной, но это не отменяет другого, описанного мной.
Я не говорю, что сейчас шикарно все. Это ад. Но поменять его хотят на ад с модной приставкой евро-.
кстати, одна из причин, почему я езжу плацкартом даже по Украине - это именно потому, что там нет загородок в вагоне и...мне не так страшно. Никогда не знаешь, как повезет с попутчиками.
текст статьи
Как человек, регулярно пользующийся услугами вышеназванного РэЖэДэ, именно плацкартными вагонами(потому как билет в купе стоит как полсамолета со стюардессами в пожизненное рабство) и езжу я кагбэ на поездах дальнего следования(это важно!), могу сказать, что это ахтунг. Полный. Это нихрена не перемены к лучшему. Разрекламированные удобства, евроматериалы и прочее полетят к чертям уже года через два. И двери хлопать начнут, и сортиры вонять как раньше, и кондишн будут для экономии отключать(было даже, что вечерами СВЕТ не включали, а вы о каких-то мифических кондиционерах говорите). А что останется? Останутся закрытые на евро-мать её-дверь душегубки НА ШЕСТЬ человек, с низкими полками, где ни приподняться, ни даже сесть на нижней. Где куда-то надо деть тьму баулов(вы видели, сколько вещей берут с собой люди в поезда дальнего следования? А я видела). Без верхних грузовых полок никак, но... там будет ещё два человека, вещи которых....уау, ВНЕЗАПНО тоже надо куда-то деть!
То есть мы имеем духоту, вонь(люди начинают неприятно пахнуть весьма быстро, даже живые!), в закрытом пространстве, где шестеро пытаются полежать-посидеть-пожрать-переодеться-ещё чего-то. Лично я стараюсь ездить на нижних полках. Думаю, понятно почему. И мне не особо нравится, когда тот, кто едет надо мной, спускается посидеть. Обычно эти люди или едят, или втыкают в то, что делаю я. Раздражает. Но терпимо. А если их будет двое? Куда деваться?
Нах такие нововведения. Лучше б старые хорошенько отремонтировали.
Возможно, конечно, сами вагоны станут выше и это слегка уменьшит неудобства в плане тесноты вертикальной, но это не отменяет другого, описанного мной.
Я не говорю, что сейчас шикарно все. Это ад. Но поменять его хотят на ад с модной приставкой евро-.
кстати, одна из причин, почему я езжу плацкартом даже по Украине - это именно потому, что там нет загородок в вагоне и...мне не так страшно. Никогда не знаешь, как повезет с попутчиками.
СВ полностью не выкупишь, в купе ссыкатна, в плакцаре просто пиздец...
Надо срочно работать и летать самолетами аэрофлота...
Мне, кстати, проще в купе ехать - меньше народу, больше свободы действия. Даже на верхней полке. Люди не ходят по тебе, дети поверх не бегают, с вещами спокойнее и вообще сквозняка меньше. Зимой в нашем плацкарте я вообще зареклась ездить.
Но у нас 100% кондишен будут выключать, потому что все свои едут, без начальства и иностранцев. В Обереге и Экспрессе (самые фирмячие поезда по Украине) - уже. И нечего вещи возить, видимо. Наверное, придумают багажные вагоны, за отдельные деньги...
Я вот этим летом впервые узнала, что такое купе и была этому так рада...и вот.эх
HinArien, лапко, багажный вагон багажным вагоном, но в поезде дальнего следования люди берут с собой ЖРАЧКУ. Много жрачки, на от 1 до 7 суток. Её в багажный вагон не засунешь, её будут доставать из-под того, кто на нижней полке. Или они ещё и свою еду запретят, всем питаться в вагоне-рэсторане? Плюс к этому проезжаются разные температурные зоны, но есть одни сутки может быть жара, а на следующие - дубарь(начиная где-то с Сибири, угу
А купе..ты ж обычно с Вадькой ездишь, вдвоем в купе не страшно. А я сама...
хосспади, за что ж они нас так ненавидят?!