Китайская мудрость гласит: если вам нечего сказать, расскажите китайскую мудрость.
Комментарии
30.01.2012 в 15:29

Glory for the first man to die!
Вот представь такой вот проноситься мимо платформы...
И с неё сметает всех стоящих на ней, тягой от пропеллера.
30.01.2012 в 15:36

Китайская мудрость гласит: если вам нечего сказать, расскажите китайскую мудрость.
Ярик, это да, это косяк
30.01.2012 в 16:18

Если в мире всё бессмысленно, — сказала Алиса, — что мешает выдумать какой-нибудь смысл?
Поднебесный волк, (с)тыбрено Откуда?)
Ярик, тягой от пропеллера Это решаемая проблема, мне кажется.
Какая жалость, что у Бильбо кончились патроны судари предпочли устроить мировой бигбардак вместо так-много-интересного....
30.01.2012 в 18:26

Китайская мудрость гласит: если вам нечего сказать, расскажите китайскую мудрость.
_ЛАЙТ_, с развлекательного портала пикабу, а откуда там - не ведаю, ссылок не было
31.01.2012 в 07:41

Спасать людей! Убивать монстров! (главное - не перепутать!)
_ЛАЙТ_, Это решаемая проблема, мне кажется тебе правильно кажется. Конечно, такие "аэросани" как есть - не очень айс. Турбулентный поток - такой турбулентный... Но ведь и решение довольно простое напрашивается.

Ярик, с неё сметает всех стоящих на ней это не самое страшное. Во-первых кто ж на полном-то ходу сквозь вокзалы шпарит? Во-вторых не такая уж это жуть, всё-таки не вертолёт с его "опорным" вертикальным потоком. Вот там - да. Там - ураган. А тут... Судя по фото идущего локомотива (последнее, предпоследнее и шестое снизу) особо катастрофических явлений за кормой не наблюдается.
Так что с платформой всё не так уж страшно. А вот как два таких пропеллеровоза, проходя встречь друг другу по параллельным рельсам, должны друг дружку с рельс скидывать воздушной волной - вот это уже вопрос серьёзный.

Но вот если заменить пропеллер турбиной и убрать её в кожух... Во-первых повысятся аэродинамические. Во вторых за счёт конфигурации кожуха можно создать любую форму толкающего воздушного потока. Вертикально-веерную, скажем. Тогда никаких проблем с турбулентным следом, а сплошное благолепие и безопасность. Эхх, бедные, бедные фрицы... не туда они свою творческую энергию, не туда ((((
31.01.2012 в 07:44

Спасать людей! Убивать монстров! (главное - не перепутать!)
ну и в конце концов... раз уж такой дизельпанк - ну переоборудуйте просто вокзальные платформы! Отгораживаем пути раздвижным экраном, как на некоторых станциях современного метро - и вуаля! Все шляпы и шляпки на месте, ни одна балонка не пострадала )))) Получается какое-то метро наизнанку, впрочем. Поезд - на открытом воздухе, встречающие-провожающие - в крытой трубе топчутся...)))
31.01.2012 в 08:42

Glory for the first man to die!
Морис Роланд Снейк,
Какие вокзалы? Я про обычнейшие платформы расбросанные по ветке.
К примеру вот так


Но вот если заменить пропеллер турбиной и убрать её в кожух... Во-первых повысятся аэродинамические
Главное не забыть включить цену горючки в билет ;):gigi:
31.01.2012 в 08:47

Спасать людей! Убивать монстров! (главное - не перепутать!)
Ярик, на видео "Сапсан"? ну не снесло же ж? )))Главное не забыть включить цену горючки в билет ну для начала двенадцатицилиндровый BMV на 46 литров - это тоже тот еще бензогрыз. Во-вторых грамотная турбина не менее, а более эффективный движитель, чем открытый пропеллер, так что получилось бы даже экономичней.
В-третьих... а что, цена горючки в авиабилетах не смущает никого? ;)
31.01.2012 в 08:53

Если в мире всё бессмысленно, — сказала Алиса, — что мешает выдумать какой-нибудь смысл?
Морис Роланд Снейк, Ярик, Ну, тогда уж ставить турбинный двигатель Тесла (дизельпанк так дизельпанк) - а он же ж как пение - горючки берёт самую малость, а проку от него таки целый вагон)))
31.01.2012 в 08:56

Glory for the first man to die!
Морис Роланд Снейк,
Сапсан по другому принципу работает :)
А я говорю про такие случаи


А ты много видел людей желающих на дачу по цене авиабилета ездить?
31.01.2012 в 10:17

Спасать людей! Убивать монстров! (главное - не перепутать!)
Ярик, Браво. Отличное видео. ))) Желтый фургон на 1:03 , правда, чуть не подбили несчастным пикапом.
Ну так и я о том, что ограждения станций должны быть путёвыми, путей - стационарными, а струя из турбины - специфично направленной, веерного профиля по вертикали ))) Тогда всё будет пучком, а пикап будем показывать немеццким детям на уроках ОБЖД чтобы не пробовали и соваться на взлётку рельсы ;) Визгу и шухеру от таких вот транспортных средств будет многовато, конечно. Но ведь у нас дизельпанк, нет? Трубы заводов, мощь человеческой мысли, песня строить и жить помогает и разноцветный дым весёленькими полосочками через все небеса))))
желающих на дачу по цене авиабилета ездить? да ну кто ж предлагает на дачу-то? На дачу - это чем-то более демократичным. А такое - это курьерский и дальнобойный. Там по цене самолёта как раз можно.
А при грамотной логистике (вокруг "Сапсана" пресловутого она, к слову сказать, ужасающе безграмотная, ну просто как со страниц Рэнд) цена будет много ниже самолётной.
Сапсан по другому принципу работает та знаю ))
_ЛАЙТ_, Тесла? О, да. Он и в турбинах большой специалист и... в двигателях ))) И на Марсе будут яблони цвести. О, Боги, Боги, дайте мне альтернативный глобус!
31.01.2012 в 10:55

Glory for the first man to die!
Морис Роланд Снейк,
веерный профиль по вертикали разрушит пешеходный переход на первом видео :) Не сразу, но со временем.

Ещё один минус, акустический комфорт. Сейчас-то электричку слышут многие деревни вокруг. А турбина на хороших оборотах... мама не горюй )

ну тут кстати, мой минус. Я как-то вёл беседу, что это не еденичные случаи, как типа "чтобы было если бы у нас сейчас все поезда были такими". По крайне мере я так понял Волку в первом посту :)
31.01.2012 в 11:20

Если в мире всё бессмысленно, — сказала Алиса, — что мешает выдумать какой-нибудь смысл?
Ярик, А турбина на хороших оборотах... мама не горюй ) Это тоже можкт быть вполне решаемой проблемой - например, в голову приходит шумогасящая фигня на столбах вдоль пути. Если использовать специально подобранные частоты - можно задёшево (по цене радиоприёмника в парке культуры и отдыха примерно) проблему решить.
А ещё можно, чтоб эта прелесть пользовалась на перегоне - крейсерским двигателем, а на подходе к станции маломощным маневровым традиционным. Чтоб и горючку поберечь, и окружающее пространство.
31.01.2012 в 11:44

Glory for the first man to die!
"Легче топить углём"(с) :)

Не... реально, с электромотором (как сейчас) замарочем меньше.

Прикинь, авиационным топливом на каждом перегоне заправлять... Это его доставить надо, складировать и т.д.
31.01.2012 в 11:54

Если в мире всё бессмысленно, — сказала Алиса, — что мешает выдумать какой-нибудь смысл?
Ярик, Электричка - это круто. Но зато для этой штуки провода тянуть не надо. Думаю, что в равнении с классич. дизелем оно было бы веселее... Но, увы, история пошла иначе)
31.01.2012 в 11:55

Спасать людей! Убивать монстров! (главное - не перепутать!)
Ярик, разрушит пешеходный переход _такой_ переход? ))) Раза за три, кажется ))) Там же сотовый поликарбонат на соплях саморезах обычно. Ну так и к шуту этот переход! ;) Пусть будут подземные тоннели под насыпью тогда, как на большинстве цивилизованных вокзалах постройки 40-х и строили. А что металлорамный скворечник над путями менее трудоёмкий и дешевле - так кто нам считает-то? "Мы же великая нация!", не забывай. Это же дизельпанк. Еще и мрамором эту трубу облицуем изнутри. Зато - на века!
Ещё один минус, акустический комфорт ну, да, жуть, я ж и сказал. Но вот  _ЛАЙТ_ нам уже предложил резонансные гасители и это действительно выход. Это, правда, уже не просто дизельпанк получается, а очень толковый и экологичный дизельпанк. )))
Я как-то вёл беседу, что это не еденичные случаи, как типа "чтобы было если бы у нас сейчас все поезда были такими" дак и я из того же. Но что мешает пускать _два_ типа поездов-то? Все дальние-скоростные - с турбинкой, все местные, к примеру, на дизель-электрической тяге, гибридные. На ЖД это вообще сам Бог заповедал, гибриды-то. Там же ж такие динамические потенциалы подзарядки! Любой ё-мобиль обзавидуется )))
_ЛАЙТ_, точно не желаешь вицепрезидентом "по грузовым и пассажирским перевозкам"? ;) Идея маршевого и маневрового дивжков полностью решает проблему. Ай, молодец! А на платформах, проходимых без остановки на крейсерской скорости, всё решается подъёмом защитных конструкций вдоль пути. Автоматическим, если угодно. ))))))
31.01.2012 в 12:14

Если в мире всё бессмысленно, — сказала Алиса, — что мешает выдумать какой-нибудь смысл?
Морис Роланд Снейк, точно не желаешь вицепрезидентом "по грузовым и пассажирским перевозкам"? Желаю. Если ты пойдёшь ко мне начальником кадровой службы - чтоб этот из Кириафа, с понтом дорожный рабочий... ну, ты понял)))
на дизель-электрической тяге, гибридные. На ЖД это вообще сам Бог заповедал, гибриды-то. Там же ж такие динамические потенциалы подзарядки! Однако.
31.01.2012 в 13:41

Спасать людей! Убивать монстров! (главное - не перепутать!)
_ЛАЙТ_, Если ты пойдёшь ко мне начальником кадровой службы замётано )) чтоб этот из Кириафа, с понтом дорожный рабочий... no pasaran. И никто не скажет, мол, "hemos pasado")))
31.01.2012 в 15:29

Glory for the first man to die!
_ЛАЙТ_,
Провода не надо было тянуть только в отдалённые области, куда электричество ещё не дошло или не планировалось. Во все остальные, электричество как раз прокладывали вдоль железной дороги.