Если в мире всё бессмысленно, — сказала Алиса, — что мешает выдумать какой-нибудь смысл?
Поднебесный волк, (с)тыбрено Откуда?) Ярик, тягой от пропеллера Это решаемая проблема, мне кажется. Какая жалость, что у Бильбо кончились патроны судари предпочли устроить мировой бигбардак вместо так-много-интересного....
Спасать людей! Убивать монстров! (главное - не перепутать!)
_ЛАЙТ_, Это решаемая проблема, мне кажется тебе правильно кажется. Конечно, такие "аэросани" как есть - не очень айс. Турбулентный поток - такой турбулентный... Но ведь и решение довольно простое напрашивается.
Ярик, с неё сметает всех стоящих на ней это не самое страшное. Во-первых кто ж на полном-то ходу сквозь вокзалы шпарит? Во-вторых не такая уж это жуть, всё-таки не вертолёт с его "опорным" вертикальным потоком. Вот там - да. Там - ураган. А тут... Судя по фото идущего локомотива (последнее, предпоследнее и шестое снизу) особо катастрофических явлений за кормой не наблюдается. Так что с платформой всё не так уж страшно. А вот как два таких пропеллеровоза, проходя встречь друг другу по параллельным рельсам, должны друг дружку с рельс скидывать воздушной волной - вот это уже вопрос серьёзный.
Но вот если заменить пропеллер турбиной и убрать её в кожух... Во-первых повысятся аэродинамические. Во вторых за счёт конфигурации кожуха можно создать любую форму толкающего воздушного потока. Вертикально-веерную, скажем. Тогда никаких проблем с турбулентным следом, а сплошное благолепие и безопасность. Эхх, бедные, бедные фрицы... не туда они свою творческую энергию, не туда ((((
Спасать людей! Убивать монстров! (главное - не перепутать!)
ну и в конце концов... раз уж такой дизельпанк - ну переоборудуйте просто вокзальные платформы! Отгораживаем пути раздвижным экраном, как на некоторых станциях современного метро - и вуаля! Все шляпы и шляпки на месте, ни одна балонка не пострадала )))) Получается какое-то метро наизнанку, впрочем. Поезд - на открытом воздухе, встречающие-провожающие - в крытой трубе топчутся...)))
Спасать людей! Убивать монстров! (главное - не перепутать!)
Ярик, на видео "Сапсан"? ну не снесло же ж? )))Главное не забыть включить цену горючки в билет ну для начала двенадцатицилиндровый BMV на 46 литров - это тоже тот еще бензогрыз. Во-вторых грамотная турбина не менее, а более эффективный движитель, чем открытый пропеллер, так что получилось бы даже экономичней. В-третьих... а что, цена горючки в авиабилетах не смущает никого?
Если в мире всё бессмысленно, — сказала Алиса, — что мешает выдумать какой-нибудь смысл?
Морис Роланд Снейк, Ярик, Ну, тогда уж ставить турбинный двигатель Тесла (дизельпанк так дизельпанк) - а он же ж как пение - горючки берёт самую малость, а проку от него таки целый вагон)))
Спасать людей! Убивать монстров! (главное - не перепутать!)
Ярик, Браво. Отличное видео. ))) Желтый фургон на 1:03 , правда, чуть не подбили несчастным пикапом. Ну так и я о том, что ограждения станций должны быть путёвыми, путей - стационарными, а струя из турбины - специфично направленной, веерного профиля по вертикали ))) Тогда всё будет пучком, а пикап будем показывать немеццким детям на уроках ОБЖД чтобы не пробовали и соваться на взлётку рельсы Визгу и шухеру от таких вот транспортных средств будет многовато, конечно. Но ведь у нас дизельпанк, нет? Трубы заводов, мощь человеческой мысли, песня строить и жить помогает и разноцветный дым весёленькими полосочками через все небеса)))) желающих на дачу по цене авиабилета ездить? да ну кто ж предлагает на дачу-то? На дачу - это чем-то более демократичным. А такое - это курьерский и дальнобойный. Там по цене самолёта как раз можно. А при грамотной логистике (вокруг "Сапсана" пресловутого она, к слову сказать, ужасающе безграмотная, ну просто как со страниц Рэнд) цена будет много ниже самолётной. Сапсан по другому принципу работает та знаю )) _ЛАЙТ_, Тесла? О, да. Он и в турбинах большой специалист и... в двигателях ))) И на Марсе будут яблони цвести. О, Боги, Боги, дайте мне альтернативный глобус!
Морис Роланд Снейк, веерный профиль по вертикали разрушит пешеходный переход на первом видео Не сразу, но со временем.
Ещё один минус, акустический комфорт. Сейчас-то электричку слышут многие деревни вокруг. А турбина на хороших оборотах... мама не горюй )
ну тут кстати, мой минус. Я как-то вёл беседу, что это не еденичные случаи, как типа "чтобы было если бы у нас сейчас все поезда были такими". По крайне мере я так понял Волку в первом посту
Если в мире всё бессмысленно, — сказала Алиса, — что мешает выдумать какой-нибудь смысл?
Ярик, А турбина на хороших оборотах... мама не горюй ) Это тоже можкт быть вполне решаемой проблемой - например, в голову приходит шумогасящая фигня на столбах вдоль пути. Если использовать специально подобранные частоты - можно задёшево (по цене радиоприёмника в парке культуры и отдыха примерно) проблему решить. А ещё можно, чтоб эта прелесть пользовалась на перегоне - крейсерским двигателем, а на подходе к станции маломощным маневровым традиционным. Чтоб и горючку поберечь, и окружающее пространство.
Если в мире всё бессмысленно, — сказала Алиса, — что мешает выдумать какой-нибудь смысл?
Ярик, Электричка - это круто. Но зато для этой штуки провода тянуть не надо. Думаю, что в равнении с классич. дизелем оно было бы веселее... Но, увы, история пошла иначе)
Спасать людей! Убивать монстров! (главное - не перепутать!)
Ярик, разрушит пешеходный переход _такой_ переход? ))) Раза за три, кажется ))) Там же сотовый поликарбонат на соплях саморезах обычно. Ну так и к шуту этот переход! Пусть будут подземные тоннели под насыпью тогда, как на большинстве цивилизованных вокзалах постройки 40-х и строили. А что металлорамный скворечник над путями менее трудоёмкий и дешевле - так кто нам считает-то? "Мы же великая нация!", не забывай. Это же дизельпанк. Еще и мрамором эту трубу облицуем изнутри. Зато - на века! Ещё один минус, акустический комфорт ну, да, жуть, я ж и сказал. Но вот _ЛАЙТ_ нам уже предложил резонансные гасители и это действительно выход. Это, правда, уже не просто дизельпанк получается, а очень толковый и экологичный дизельпанк. ))) Я как-то вёл беседу, что это не еденичные случаи, как типа "чтобы было если бы у нас сейчас все поезда были такими" дак и я из того же. Но что мешает пускать _два_ типа поездов-то? Все дальние-скоростные - с турбинкой, все местные, к примеру, на дизель-электрической тяге, гибридные. На ЖД это вообще сам Бог заповедал, гибриды-то. Там же ж такие динамические потенциалы подзарядки! Любой ё-мобиль обзавидуется ))) _ЛАЙТ_, точно не желаешь вицепрезидентом "по грузовым и пассажирским перевозкам"? Идея маршевого и маневрового дивжков полностью решает проблему. Ай, молодец! А на платформах, проходимых без остановки на крейсерской скорости, всё решается подъёмом защитных конструкций вдоль пути. Автоматическим, если угодно. ))))))
Если в мире всё бессмысленно, — сказала Алиса, — что мешает выдумать какой-нибудь смысл?
Морис Роланд Снейк, точно не желаешь вицепрезидентом "по грузовым и пассажирским перевозкам"? Желаю. Если ты пойдёшь ко мне начальником кадровой службы - чтоб этот из Кириафа, с понтом дорожный рабочий... ну, ты понял))) на дизель-электрической тяге, гибридные. На ЖД это вообще сам Бог заповедал, гибриды-то. Там же ж такие динамические потенциалы подзарядки! Однако.
Спасать людей! Убивать монстров! (главное - не перепутать!)
_ЛАЙТ_, Если ты пойдёшь ко мне начальником кадровой службы замётано )) чтоб этот из Кириафа, с понтом дорожный рабочий... no pasaran. И никто не скажет, мол, "hemos pasado")))
_ЛАЙТ_, Провода не надо было тянуть только в отдалённые области, куда электричество ещё не дошло или не планировалось. Во все остальные, электричество как раз прокладывали вдоль железной дороги.
И с неё сметает всех стоящих на ней, тягой от пропеллера.
Ярик, тягой от пропеллера Это решаемая проблема, мне кажется.
Какая жалость, что
у Бильбо кончились патронысудари предпочли устроить мировой бигбардак вместо так-много-интересного....Ярик, с неё сметает всех стоящих на ней это не самое страшное. Во-первых кто ж на полном-то ходу сквозь вокзалы шпарит? Во-вторых не такая уж это жуть, всё-таки не вертолёт с его "опорным" вертикальным потоком. Вот там - да. Там - ураган. А тут... Судя по фото идущего локомотива (последнее, предпоследнее и шестое снизу) особо катастрофических явлений за кормой не наблюдается.
Так что с платформой всё не так уж страшно. А вот как два таких пропеллеровоза, проходя встречь друг другу по параллельным рельсам, должны друг дружку с рельс скидывать воздушной волной - вот это уже вопрос серьёзный.
Но вот если заменить пропеллер турбиной и убрать её в кожух... Во-первых повысятся аэродинамические. Во вторых за счёт конфигурации кожуха можно создать любую форму толкающего воздушного потока. Вертикально-веерную, скажем. Тогда никаких проблем с турбулентным следом, а сплошное благолепие и безопасность. Эхх, бедные, бедные фрицы... не туда они свою творческую энергию, не туда ((((
Какие вокзалы? Я про обычнейшие платформы расбросанные по ветке.
К примеру вот так
Но вот если заменить пропеллер турбиной и убрать её в кожух... Во-первых повысятся аэродинамические
Главное не забыть включить цену горючки в билет
В-третьих... а что, цена горючки в авиабилетах не смущает никого?
Сапсан по другому принципу работает
А я говорю про такие случаи
А ты много видел людей желающих на дачу по цене авиабилета ездить?
Ну так и я о том, что ограждения станций должны быть путёвыми, путей - стационарными, а струя из турбины - специфично направленной, веерного профиля по вертикали ))) Тогда всё будет пучком, а пикап будем показывать немеццким детям на уроках ОБЖД чтобы не пробовали и соваться на
взлёткурельсыжелающих на дачу по цене авиабилета ездить? да ну кто ж предлагает на дачу-то? На дачу - это чем-то более демократичным. А такое - это курьерский и дальнобойный. Там по цене самолёта как раз можно.
А при грамотной логистике (вокруг "Сапсана" пресловутого она, к слову сказать, ужасающе безграмотная, ну просто как со страниц Рэнд) цена будет много ниже самолётной.
Сапсан по другому принципу работает та знаю ))
_ЛАЙТ_, Тесла? О, да. Он и в турбинах большой специалист и... в двигателях ))) И на Марсе будут яблони цвести. О, Боги, Боги, дайте мне альтернативный глобус!
веерный профиль по вертикали разрушит пешеходный переход на первом видео
Ещё один минус, акустический комфорт. Сейчас-то электричку слышут многие деревни вокруг. А турбина на хороших оборотах... мама не горюй )
ну тут кстати, мой минус. Я как-то вёл беседу, что это не еденичные случаи, как типа "чтобы было если бы у нас сейчас все поезда были такими". По крайне мере я так понял Волку в первом посту
А ещё можно, чтоб эта прелесть пользовалась на перегоне - крейсерским двигателем, а на подходе к станции маломощным маневровым традиционным. Чтоб и горючку поберечь, и окружающее пространство.
Не... реально, с электромотором (как сейчас) замарочем меньше.
Прикинь, авиационным топливом на каждом перегоне заправлять... Это его доставить надо, складировать и т.д.
Ещё один минус, акустический комфорт ну, да, жуть, я ж и сказал. Но вот _ЛАЙТ_ нам уже предложил резонансные гасители и это действительно выход. Это, правда, уже не просто дизельпанк получается, а очень толковый и экологичный дизельпанк. )))
Я как-то вёл беседу, что это не еденичные случаи, как типа "чтобы было если бы у нас сейчас все поезда были такими" дак и я из того же. Но что мешает пускать _два_ типа поездов-то? Все дальние-скоростные - с турбинкой, все местные, к примеру, на дизель-электрической тяге, гибридные. На ЖД это вообще сам Бог заповедал, гибриды-то. Там же ж такие динамические потенциалы подзарядки! Любой ё-мобиль обзавидуется )))
_ЛАЙТ_, точно не желаешь вицепрезидентом "по грузовым и пассажирским перевозкам"?
на дизель-электрической тяге, гибридные. На ЖД это вообще сам Бог заповедал, гибриды-то. Там же ж такие динамические потенциалы подзарядки! Однако.
Провода не надо было тянуть только в отдалённые области, куда электричество ещё не дошло или не планировалось. Во все остальные, электричество как раз прокладывали вдоль железной дороги.