Китайская мудрость гласит: если вам нечего сказать, расскажите китайскую мудрость.
Я попадаю на работу двумя путями. Если есть время и желание, то гуляю пешком, чуть в обход, но через большой красивый парк. Если нет времени, желания, или погода не удалась, то сажусь на автобус и еду 4 остановки до нужного места. Маршрут автобуса пролегает по весьма оживленной улице и площади. Я проезжаю мимо множества магазинов, заведений, лавочек и киосков. Мимо уймы рекламы. Также - мимо нескольких японских ресторанов и пары секс-шопов. Обувных магазинов я проезжаю на порядок больше, но именно эти две категории привлекли мое внимание. И вызвали недоумение. Чем? Да оформлением.
В городе есть большое число суши-баров, японских кафе и ресторанов, а также просто доставок японской еды. "Харакири", "Суши-терра", "Планета суши", "Дракон" - конкретно те, что я проезжаю. Они абсолютно одинаковые на вид. То есть вообще. Все как один в черно-красно-белом цвете, названия написаны одним и тем же околовосточным шрифтом. В 3 из 4 в вывеске между словами названия всунут логотип-картинка (2 из 3 - в круге) в тех самых одинаковых цветах. Ну да, у кого-то там красная чашка, у другого - красный дракон. Воспринимается одинаково параллельно.



Почему?! почему они считают, что Япония ассоциируется исключительно с этим? Потому что у них флаг красно-белый? А черного побольше просто так добавляют, черный - это пафосно?

Ну кааак же так... где тонкость чувств и восприятия?:) Почему не сделать в нежных голубых, белых и розовых тонах, как цветущая сакура в весенний день? И добавить фотографий этой самой сакуры, она же красивучая!
Или в стиле японской живописи, под сероватую неровную бумагу, с лаконичными пейзажами тушью и бегущими сверху вниз рукописными иероглифами? Это же атмосферно до мурашек.
Нет же, все в цветах Мордора...
Теперь секс-шопы. Чем же они меня привлекли? А в том-то и дело, что ничем. Ничем они не привлекают. Проезжаю мимо трех. Один - цвета розовой упячки с уймой сердечек, на другом суровая надпись серым по фиолетовому "МАГАЗИН ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ". В первом случае так и кажется, что если зайдешь, то тебя тут же набросятся клоуны под ЛСД и анально покарают за опрометчивый поступок. Второй вызывает мрачное ощущение чего-то неизбежного. Третий слегка исправляется, они себе сделали яркий баннер в виде знойного мущщины в итальянской атласной маске на фоне темно-бордовых тканей. Why, why so serious?! Почему секс-шопы (давно пора это название уже заменить как-то, неприятное оно для русского уха) делают такими? Там же наверняка найдется много прикольных и интересных штук, но проверять это не хочется, а один вид этого магазина вызывает желание обойти его по широкой дуге.
Секс - это интересно, жизнеутверждающе, весело! Нежно, красиво, интимно. Страстно, ярко, горячо. Почему это не показать? Почему не передать это своим видом, чтобы было не стыдно открыть эту дверь?
хоть бери и переделывай
К чему это? На наверное к тому, что бездарные дизайнеры - это зло, потому как плодят уныние в массах:)

@темы: о вкусах спорят, занудство, изнутри заглянув

Комментарии
28.03.2012 в 02:13

не говори о чем думаешь, думай о чем говоришь
ну так, исправь такую ситуацию)) придумай свой макет, и директ маркетинг прям в мозг директоров заведений))всегда так делаю)
28.03.2012 в 07:58

Китайская мудрость гласит: если вам нечего сказать, расскажите китайскую мудрость.
Ловец слов, ну я верю в лучшее в людях и в то, что директора сих заведений думали не пятой точкой, когда принимали дизайн. Видимо, так надо, а выше - лишь мое скромное негодование)) думаешь, прислушаются?)) а у тебя в какой ситуации было подобное?)) и чем закончилась история?
28.03.2012 в 10:13

не говори о чем думаешь, думай о чем говоришь
А у меня нормально заканчивалась, я предлагал свою идею, сперва бесплатно, над ней подумали согласились, и после я выполнял заказ. Были конечно трения, но я доказывал свою точку зрения, вернее предлагал посмотреть с другой стороны, как потребителям, Это было правда давно, в рекламе магазина. НУ потом для радио сам предложил рекламу сделать на машине, пришлось быть навязчивым и звонить трижды. Предпоследний ролик для почты мне самому предложили сделать, ну тут был у меня уже полный картбланш, что хочу то и творю, в процесс не лезли. Увидели результат и он им сразу понравился. Хотя сатиры там было хоть отбавляй.
28.03.2012 в 11:03

Китайская мудрость гласит: если вам нечего сказать, расскажите китайскую мудрость.
Ловец слов, а покажи ролик-то? или низя?
29.03.2012 в 03:40

не говори о чем думаешь, думай о чем говоришь
там чуть чуть доработать надо, вырезать ещё куски, сделать чтобы промороликом