Китайская мудрость гласит: если вам нечего сказать, расскажите китайскую мудрость.
Странная это вещь - право выбора. Выбираем мы или нас? Иллюзия свободы или же всё просто идёт как должно идти? Будущее мы выбираем, и в то же время создаём. По чуть-чуть, по маленькому шажочку... Каждое решение - большое или маленькое - ещё одна ступенька к тому, кем мы станем и где окажемся.
Всё чаще задумываюсь - а что же лучше? Сконцентрироваться на карьере, отдать себя целиком работе, стать независимой от всего и ото всех и ни в чём не нуждатсья? Командировки, бумаги, задания?.. Или же выйти замуж, заняться свиванием уютного домашнего гнёздышка, из амбиций оставить хобби в виде плетения кашпо и родить пару детей - ни времени, ни сил на остальное уже не останется? Уйти от мира, купить квартиру.. компьютер, ночь, переводы книг и сигареты. Покой? Выйти замуж по рассчёту? Стать красивой декоративной игрушкой, позволять себе всё и презирать всех? Или же совместить семью и карьеру? Не спешить ни там, ни там, работать, но звёзд с неба не хватать, любить, но не зацикливаться, развиваться, но без эгоизма? А не выйдет ли по принципу "за двумя зайцами..."? Может,бросить всё и радикально изменить свою жизнь, уехать куда-нибудь, где меня никто не знает и начать всё с самого нуля? Или положить на полку диплом филолога и окунуться в мир шоу-бизнеса?
Что выбрать?
Получится ли? Не буду ли потом жалеть, что не решила иначе? Как узнать заранее? И как поступить, чтобы жить, воплощая себя, а не чужие планы и надежды?..



Комментарии
26.10.2007 в 19:35

очень жаль,филолог,ошибочки орфографические допускаете!
26.10.2007 в 19:38

Китайская мудрость гласит: если вам нечего сказать, расскажите китайскую мудрость.
Гость, может быть я невнимательно тексты набираю, особенно одновременно болтая по асе и ища информацию. И хорошо бы подписываться.
26.10.2007 в 20:32

Однако вштырило тебя, мда.
Когда я так начинаю думать - значит, пора спать.
Доживём - увидим, лапа.
26.10.2007 в 20:35

Китайская мудрость гласит: если вам нечего сказать, расскажите китайскую мудрость.
HinArien, не по-детски меня, да. Я тебя обожаю. Я это уже говорила? Ещё раз повторю. ОБОЖАЮ! Хоть и гетеро.
Спать мне пока не пора, ещё не настало время временно избавить мир от моего трепания людям нервов!
Доживём, увидим, прочувствуем на все 100% поверхности шкурки!

26.10.2007 в 20:38

Спать мне пока не пора, ещё не настало время временно избавить мир от моего трепания людям нервов!
Просто когда я посплю, такие мысли обычно чуть попускают.
Мыррр:)
26.10.2007 в 20:41

Китайская мудрость гласит: если вам нечего сказать, расскажите китайскую мудрость.
HinArien, сегодня сон мне не помог, подумала, может, если в Днев солью - полегче станет)))
26.10.2007 в 21:13

Бывает, проснешься как птица, Крылатой пружиной на взводе. И хочется жить и трудиться, Но, к завтраку, это проходит. (с)
Вся наша жизнь это выбор:) тут уж ничего не попишешь. Начиная с мелочи типа что одеть, заканчивая чем-нибудь глобальным:)
27.10.2007 в 02:12

Угу! Выбор - это величайшее благо и величайшее проклятье!
Никто не скажет тебе, как лучше, что лучше, как правильней. И даже результатов никто не предскажет.
Когда приходят такие мысли, человек, обычно, уходит в религию, философию или эзотерику. Засада в том, что прийдя к какому-то пониманию, уже нельзя, не получается возвращаться на предыдущий уровень, к блаженному неведенью.

Не обращай внимание, это у меня настроение такое.
27.10.2007 в 15:23

Китайская мудрость гласит: если вам нечего сказать, расскажите китайскую мудрость.
Antonina_N, ага, а потом ругаешь себя, зачем напялила это недобное платье и не могла разве очеть что-нибудь поприличнее. И если уж мы порой и с такими мелочами справиться не можем, то куда уж глобальное что-то решать?
HinArien, а никак:)
Когда приходят такие мысли, человек, обычно, уходит в религию, философию или эзотерику.
во всех трёх местах была, не понравилось. В результате приходится периодически думать самой. Результат выше.

Не обращай внимание, это у меня настроение такое.
да нормальное настроение, как раз в тему;)
27.10.2007 в 18:17

не говори о чем думаешь, думай о чем говоришь
Поднебесный волк ага, а потом ругаешь себя, зачем напялила это недобное платье и не могла разве очеть что-нибудь поприличнее. И если уж мы порой и с такими мелочами справиться не можем, то куда уж глобальное что-то решать?
Вот и первая половина на твой вопрос, сама себе ответила. Конечно было бы проще если бы все было по сюжету который кто то хороший специально для нас выдумал, но увы, мы сами в ответе за свои поступки и решения, единственное что нам в подспорье - это чужой мудрый совет который мы в праве принять, отвергнуть. Мысль начать все с нуля - хороша только в тех случаях когда в жизни все очень плохо и не находишь выхода из сложившейся ситуации, и это решение слловно кнопка РЕСЕТ у компьютера, только с одним отличием предыдущего состояния системы(привычек , уклада жизни) не будет, зато лечит многие баги.

Ну насчет твоих вопросов
в какую сторону
выбрать крайне или чтоб поровну



Лично я ищу баланс - я не хочу рваться к звездам, не вижу смысла в этом, не хочу также быть и в нише, заполнять её - я хочу идти своим путем таким который бы приносил мне удовлетворение. Есть мечта рассекать на Порше Кайена, Иметь вилу на Мальдивах, править небольшим государством типа Лихштейн - но я к этому не стремлюсь, я не стремлюсь и к тому чтобы стать президентом компании. Мне хватит того чтобы стать действительно специалистом в своей области, зааработать уважение, достичь момента - независимости от кого то, от работы. Я стремлюсь к равновесию, к некоему иллюзорному подобию баланса. Ездить на Крузаке, иметь неплохой дом, работать на самого себя, при этом занимаясь любимым делом, иметь свой уголок куда приду и где меня будут радовать ребятишки и любить жена. Я не люблю крайности, мне пожалуйста порцию равновесия- не даром говорят ЗОЛОТАЯ СЕРЕДИНА
27.10.2007 в 18:34

Китайская мудрость гласит: если вам нечего сказать, расскажите китайскую мудрость.
Ловец слов, очень неплохой план, правда. А что ты хочешь, чтбы делала твоя жена? Я, всё-таки, другого пола, и, например, дети очень сильно мешают карьере, начиная от того, что выпадать из рабочего процесса минимум на год придётся, и до того, что таких с нежеланием берут на работу? Своих государств мне тоже не надо, и на самолётах передвигаться личных тоже не хочу - высоты боюсь.
27.10.2007 в 18:53

не говори о чем думаешь, думай о чем говоришь
В твоем случае, поработать покарпеть , набраться опыта, так скажем расти в том плане как специалиста - вот я не знаю в чем предназначение филолога? поэтому сказать точно не смогу. Так вот стать мастером своего дела, попробывать заявить о себе, уйти с работы организовать свой частный подрыяд, перед этим есесно надо чтобы были какие то накопления позволяющие прожить нормально годика 3 - 4 пока детки взрослее не станут. Сидеть дома выполнять заказы, заниматься любимым делом. НО карьеру все равно придется строить до этого момента, подготовка к стадии свободной жизни. Туьт уж все зависит от твоей предприимчивости. А вот моя жена - да бога ради что желает то и делает, но было бы лучше если бы она нашла себе работу не на полный раб день, так для того чтобы было чем заняться и не тосковать ждать мужа у окна. Типа вот так сумбурно.
27.10.2007 в 18:59

Китайская мудрость гласит: если вам нечего сказать, расскажите китайскую мудрость.
Ловец слов, филолога? Да мало ли.. переводы, репетиторство, всякие переговоры с командировками и без:) организовать что-то своё... да, это,к онечн, хорошо, но нужных качеств у меня нет, я слишком мягкий человек, наверное. Зинаматься любимым делом, сидя дома я не смогу, потому что люблю путешествовать и именно для этого, собственно, и буду работать. А сидеть дома и превращаться в домохозяйку? Боже упаси, рехнуться через полгода от такой "радости" можно! Естественно работа, хобби и саморазвитие!
27.10.2007 в 19:18

не говори о чем думаешь, думай о чем говоришь
я не ни слова не сказал о домохозяйке:)))))в любом случае ты к этому придешь, когда станешь в возрасте:) от этого не деться - дети, внуки, Или нет? не надо последнего и предпоследнего? Я насчет дома образно говорил:) твой дом может быть каюта лайнера морского, да мало ли что:))) путешевствуй.....ты сама ответила на свои вопросы между прочим, ты поставила себе цель и к ней иди. Получается с твоими пожеланиями половина того что ты написала в первом посте отпадает. это если уж исходить из логических дальнейших построений.
27.10.2007 в 19:28

Китайская мудрость гласит: если вам нечего сказать, расскажите китайскую мудрость.
Ловец слов, в том-то и вопрос, а не перешагнуль через всё и не пойти ли по абсолютно неожиданному и смелому пути?
Дети, внуки.. деться-то можно. Всякое в жизни бывает и мне может не повезти. Я не отбрасываю и этот вариант.
А в остальном - вполне согласна. Меня уже отпустило, реально на эмоциях было написано! Спасибо!
27.10.2007 в 20:41

во всех трёх местах была, не понравилось. В результате приходится периодически думать самой. Результат выше.

Знаешь, думать самой не воспрещается ни в религии, ни в философии, ни...
Фишка в том, что думая своей головой, очень навряд ли придёшь туда, где выбор делают за тебя. Разве что по ошибке.
27.10.2007 в 20:42

Китайская мудрость гласит: если вам нечего сказать, расскажите китайскую мудрость.
wave-blessed
смотря в какой религии:)
а думая своей головой проще почувствовать себя психом, если неправильно этой самой головой пользоваться. Зато психом по своей воле:) А как легко спихнуть все решения на кго-то высшего и умного (Б.О.Г.А.), но это не наш выбор!
27.10.2007 в 20:50

Вообще, это долгий разговор, и мне не хотелось бы вести его он-лайн.
Моя точка зрения в том, что Бог А.К.А. Творец создал человека по образу и подобию именно вместе со свободой выбора и свободой творчества.
Т.е. лично я категорически не полезу туда, где всё за меня решают.
Ты видела стихотворенье в заголовке моего днева?
"Сомневающийся - умри!".
Это о том, что я могу чего-то не понимать, не знать, не учитывать и т.д. Но сомневаться не смей! Сомневающийся - умри!
Ну и естессна, чтобы не сомневаться, нужно сделать выбор...
Вобщем, надеюсь, как-нить выберемся большой компанией на природу, или ещё куда - и тогда будет вдоволь времени на все и всяческие заумные беседы :)
У?
27.10.2007 в 20:58

Китайская мудрость гласит: если вам нечего сказать, расскажите китайскую мудрость.
wave-blessed
угу! Я если мне налить немного, то такой заумизм пойдёт, что ховайся!
Честно говоря, то абсолютно согласна с тем, что нас создали по образу и подобию именно вместе со свободой выбора и свободой творчества.
и по той же причине не люблю некоторые религии.
по поводу сомнений - не так строго, но в некоторых ситуациях сомневаться да, нельзя категорически.
28.10.2007 в 00:19

Я шабашу на кухне в дырявом трико (с) :)