Китайская мудрость гласит: если вам нечего сказать, расскажите китайскую мудрость.
Волки уходят в небеса
Горят холодные глаза,
Приказа верить в чудеса
Не поступало.
И каждый день
Другая цель,
То стены гор,
То горы стен,
И ждёт отчаянных гостей
Чужая стая…
БИ-2
Горят холодные глаза,
Приказа верить в чудеса
Не поступало.
И каждый день
Другая цель,
То стены гор,
То горы стен,
И ждёт отчаянных гостей
Чужая стая…
БИ-2
Одна за другой сигареты умирали в пепельнице. читать дальшеДым плыл по комнате и вырывался в открытое окно, чтобы раствориться в душной летней ночи. Телевизор кричал о распродажах и небывалых супервыгодных предложениях, а в перерывах даже показывали какой-то фильм, но уже невозможно было вспомнить, какой именно.
Одно за другим мелькали лица. Сотрудники, погибшие товарищи, жертвы и охотники, безумцы и гении. Ты ещё жива и почти цела, но прекрасно понимаешь, что это временно. Изгои долго не живут.
Сид свернулась в кресле калачиком и натянула одеяло до подбородка. Худой рукой потянулась за следующей сигаретой. Щелчок зажигалкой-затяжка-выдох. Глаза закрыты. В голове – хаос из лиц, голосов и воспоминаний.
Изгои… обычные бойцы. Оборотни, несколько магов, психокинетиков и медиумов. Два вампира. Но в основном – оборотни. Низшая каста, на которую с презрением смотрят полноправные агенты Организации. Да, вот так просто, одним ёмким словом – Организация и всё тут. Да, ей много сотен лет, огромное влияние на мировую политику, лучшие умы на службе, деньги, власть, научные разработки такого уровня, что общепринятая человеческая наука очень не скоро дойдёт до него. Если вообще когда-нибудь дойдёт. Кому надо – тот знает, какая мощь стоит за этим словом. Сила… и горстка тех, кто не захотел принять правила их игры. Кто не согласился стать винтиком в этом безупречно отлаженном механизме. Те, на кого со смесью жалости, недоумения и брезгливости смотрят члены Организации.
Затяжка-выдох. Глаза открыты. Зрачки расширены. На губах горькая полуулыбка.
Её нашли семь лет назад и буквально вытащили из петли. Девочка считала, что рехнулась. Родители и учителя решили, что она груба и невоспитанна. Думали, перебесится и успокоится, тяжёлый переходной возраст и гормоны, что надо занять её полезной деятельностью, а за непослушание строго наказывать. А девочка оказалась оборотнем. Зверем в клетке. Зверем, который хотел вырваться на волю.
Чейн появился очень вовремя, когда Сид уже решилась на последний шаг. Он слишком много видел на своём веку, чтобы не знать, что обозначает эта голодная пустота во взгляде, помноженная на безграничное отчаяние. Маленький затравленный волчонок встретил матёрого волка. Девочка стала его ученицей. Родителям сказали – частная школа. Для особых детей. Родители погрустили, что дочь настолько непутёвая, что в спецшколу попала, да и оставили её в покое. Пусть живёт как знает, если такая умная.
Сид удалось выпустить колечко дыма. Прожив в горячем воздухе совсем недолго, оно растворилось в темноте. Тогда, восемь лет назад, ей показалось, что она попала в рай. Да, тренировки до полного изнеможения, да, боль в каждой клеточке и ни одного живого места на худом теле, травмы и ссадины, заживавшие с поразительной быстротой. Холодное и огнестрельное оружие. Охота… Первый выстрел, первый поверженный противник в спарринге, первое простое задание, а через время – такое долгожданное перевоплощение. Это как первый секс или даже лучше. Больше. Потому как её невинность осталась где-то там, в надрывных попытках заполнить гложущую пропасть внутри. Чейн познакомил её с другим миром, той изнанкой общепринятой приятной и безопасной жизни, которую они, Изгои, пытаются держать под контролем, чтобы люди могли продолжать жить в светлом счастье неведения. Вампиры, оборотни, магия и ритуалы, сатанисты и фанатики, а ещё просто те, кто ищет знаний или приключений – вот с кем и чем они работают. С теми, кто зашёл слишком далеко в своих поисках.
Со временем она стала одной из самых лучших. Жёсткая, безэмоциональная и беспристрастная. Холодная и опасная. Сменила имя. Потому что не было больше девочки Жени, вместо неё мир увидела пробуждённая ото сна волчица. Сид. Согласно гороскопу друидов, это символ рождённого 18 февраля. Sider. Как шутит Рома – в новом тысячелетии осиновые колы следует заменить кедровыми, потому как они действуют безупречно. «Знай, как только надоест – ты приходи, мне нужна такая волчица в стае». Ромка, Ромка, знал бы ты, сколько раз она уже обдумывала твоё предложение вот такими безумными ночами, сколько раз ей хотелось бросить всё и наконец ощутить долгожданную свободу. Свободу без бремени… чего?
Долга?
Перед кем?
Учитель, открывший её истинную сущность, соратники, не раз прикрывавшие своим телом от пуль, клыков и магии - кто из них её держит? Неужели те слепые ничтожества, ради которых они каждое мгновение рискуют собой? Почему Рома может не обращать на них внимания, а она связана немым обязательством, клятвой, слов которой никогда не произносила?
В своё время ему тоже предлагали как вступить в Организацию, так и пополнить ряды Изгоев. Он отказался, выбрав тем самым свой путь. Будучи частью тёмной стороны, он не мог игнорировать свою природу, потому что если не дать зверю насытиться – он выест тебя изнутри. Многие ломаются на этом, не зная, куда применить себя, пытаясь найти свою сущность и успокоить её, лезут куда не следует, забираясь всё дальше и дальше туда, откуда, как правило, нет возврата, или если и есть, то ценой собственного «Я». Чаще всего такие самоучки ломаются, и либо сводят счёты с жизнью сами, либо им помогают те силы, к которым они воззвали, но с которыми не смогли справиться. Очень редко попадаются достаточно умные и проницательные, способные научиться на своих ошибках настолько, чтобы не только выжить, но и сохранить себя. Рома был одним из таких.
Насколько знала Сид, начал он как все – испытывая себя с разных сторон на крепость, методом проб и большей частью ошибок пытался осознать хоть что-нибудь из того, что с ним происходит. Потом его нашли Изгои. Пробыл он с ними недолго, но за это время многое сумел понять и, уходя, уже знал что к чему. Он вернулся к своим экспериментам, но теперь был осторожен и, работая на пределе своих возможностей, никогда не переступал черты. Со временем его сила и авторитет росли, пока он не стал негласным лидером Отверженных. Они – его стая, наиболее сознательные из общей массы, тоже не потерявшие себя. Рома принимал только тех, в ком был уверен, кто доказал свою лояльность. Забавен был тот факт, что Отверженных вроде как и не существовало, но то, что у Романа есть отряд хорошо организованных оборотней, не подвергалось сомнению. Ему удалось невозможное – поддерживать авторитет и подобие порядка там, где этого не может быть в принципе, среди тех, кто отвергает любой авторитет и проповедует полную анархию, и даже создать свой оплот власти среди них. Не раз Отверженные сталкивались с Изгоями, поскольку именно Изгои отвечают за то, чтобы ЭТОТ аспект реальности не вторгался в жизнь обычных людей, Отверженных же это не беспокоит, они делают, что хотят.
В подобных делах Рома придерживался строгого нейтралитета, однако никогда не отказывал Сид в помощи. Она всё понимала и приходила только за информацией. И каждый раз что-то тоскливо щемило в груди при расставании с ним и его свободными волками, но в то же время что-то иное крепко держало на однажды избранном пути. Знать бы, что? В чём их разница? Два волка, два вольных хищника, но почему же она делает то, что делает и не может остановиться?
Или она чего-то пока не понимает?…
…скоро должен позвонить Чейн. Позвонить и наорать, поскольку она снова нарушила правила. Отругать, потом выслушать и понять. Так было надо.
Это случилось позавчера. Во время обычного обхода кладбища они наткнулись на группу малолеток, проводивших какой-то ритуал над свежей могилой. Две девчонки и трое пацанов составляли полукруг, а ещё один мальчик стоял у надгробного камня и громко читал заклинание. Увидев, что он держит в руке, Сид едва не засмеялась. Он читал с экрана мобильника. Дети века информационных технологий! Что нужно, чтобы поднять зомби? Правильно, зайти на соответствующий сайт в интернете. Если вы новичок и пока не знаете ни одного, то Yandex и Google услужливо подскажут ссылки на наиболее популярные странички, посвящённые чёрной Магии. Там, просто кликнув нужную опцию меню и зайдя в раздел «Некромантия», вы выберете подходящее заклинание. Сохраните страничку на мобильник – и вперёд на кладбище! Даже распечатывать необязательно, с мобильного удобнее, экранчик в темноте светится.
Их уже окружили. Пора атаковать. Стандартная ситуация, классическая расстановка сил, многократно отработанные действия. Рутина. Но с какой радостью внутренний зверь каждый раз принимает эту кровь…
Четверо против шести умертвий. Быстрый бой профессионалов под визг детей. Неудавшиеся некроманты бросились врассыпную, все – кроме одного. Тяжело дыша, Сид подняла на него горящие глаза. Это был тот, кто проводил ритуал. Он замер у могилы и смотрел на стекающую с её рук чёрную нечистую кровь. Страх и любопытство смешались в нём. Сид подошла к нему и продиктовала номер. Повторила. Мальчик кивнул.
Операция выполнена.
Перекрикивая телевизор, телефон добавил шума в маленькую комнату. Нажав кнопку mute на пульте, Сид сняла трубку. Чейн. Ругается. Сильно. Значит, мальчик не струсил.
Она молчала, ждала, пока учитель успокоится. Потом бросила в повисшую тишину:
- Так было надо.
- Что ты себе думаешь?!
- Он не обычный. Он бы не остановился на этом, не испугался как все и продолжил. Чейн.. пацан поднял того зомби. Лучше Организация, чем то, куда бы он полез дальше. Максим всё сделает правильно.
Молчание. Она знала, что Чейн сжал кулаки. Ещё 5 секунд… 4…3…2…
- Ты готова?
Готова ли она снова бежать в ночи?
Готова ли она проливать чужую кровь?
Готова ли терять друзей?
….рисковать собой ради кого-то, кого никогда не знала и не узнает?
….готова ли?
Раздавив сигарету в пепельнице, Сид оскалилась в улыбке.
- Конечно, учитель.
а есть ещё?
*З.Ы. всё то ему мало* (с)Фрик
А если серезно - оч. хор. Что-то здесь есть...
как показывает опыт, графомань - это сила!))) выпьем за это чаю, как пересечёмся!)
да блин... абыдно, но это было придумано мной до того, как о Дозорах и Лукьяненко вообще узнала, а кто такой Андерворлд - и до сих пор не знаю. А сравнивают постоянно. Писать не буду и по этой причине тоже.